Комфорт клиента, как и высокое качество товара, выступает основным приоритетом работы группы компаний «Тех-Сталь». Поэтому при оформлении заказа каждый клиент самостоятельно может выбрать оптимальный вариант оплаты покупки:

  • Наличный расчет. Возможен при оформлении покупки в нашем офисе либо складе по адресу г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18. Представитель компании выдаст соответствующий кассовый документ на получение денежной суммы и оформит соответствующий комплект сопроводительной документации.
  • Безналичный расчет. Оформив заявку на приобретение, на указанную электронную почту, клиент получает счет- фактуру с необходимыми реквизитами. После оплаты, заказ формируется на складе и отправляется покупателю транспортной компанией.

.

Особенности оплаты товара

Если в момент заказа товарной позиции нет в наличие, менеджер обязательно сообщает об этом клиенту. В зависимости от пожеланий покупателя возможно несколько вариантов решения данного вопроса:

  1. Счет выставляется без отсутствующей товарной позиции, и отправка товара выполняется согласно регламента нашей компании.
  2. В счет включается отсутствующая на текущий момент позиция, но отправка откладывается на четко оговоренный срок (до получения нужного товара на склад).

Мы работаем на условиях полной предоплаты, но всегда используем индивидуальный подход к клиентам. Гибкая система скидок, индивидуальный подход и высококлассное обслуживание делают сотрудничество с нами комфортным и максимально выгодным как для юридических лиц, так и частных клиентов